Название: Над Океаном гроза (тема №2)
информация о тексте
77. 04.01.2011 - 3 200 зн.

Только текст здесь.

Комментарии
04.01.2011 в 11:22

Так, никто и не говорит, что он весь такой "былый и пушистый", идеальный и делает все правильно! Он просто человек, со своими недостатками! Мне он, например, этим и интересен! Я не говорила, что полностью его одобряю, я говорю, что я его понимаю и не считаю его поступки глупыми. И он действительно НЕ думает, как он будет рожать, он НЕ воспринимает себя отцом и в данной ситуации абсолютно эгоистичен! К тому же это именно порыв, здесь, вообще, ни о чем не задумываются!!!
А насчет желания свободы, мы всегда хотим того что у нас нет, и у Дженсена на самом деле это стало навязчевой идеей, но если навязчевые идеи не реализуются, то это сбособно сломать человеку жизнь "лучше жалеть о случившемся, а не о незбывшемся", мне кажется надо Дженсену уйти и тогда он вернется по СВОЕЙ ВОЛЕ!!
04.01.2011 в 11:54

мне кажется надо Дженсену уйти и тогда он вернется по СВОЕЙ ВОЛЕ!!
Мне тоже кажется, что иначе из него эту дурь не выбить. ) Но проблема в том, что этим своих бегством он здорово подкосит Джареда, ему будет в 100 раз сложней убедить Джея, что он вернулся по любви (это если его никто не поймает, кто будет шантажировать Джареда, такой вариант тоже возможен, и он еще хуже, чем просто бегство). Джаред может решить, что Дженсен просто притворялся покорным, чтобы усыпить его бдительность, а Джаред ему противен, иначе он не сбежал бы до срока при том, что у них договорено, что Джей его отпустит. И как при этом убедить человека, что ты, блин, просто на инстинктах был, а головой не думал вообще?
Джен точно головой не думает, начиная с положения, в которой ставит Джареда перед людьми, до того, где он собирается прятаться до родов и как рожать. Положим, сейчас, в куртке, скрывающей живот, ему удастся ускользнуть, но потом, когда беременность станет заметна?! Его же не сразу перестанут искать!
Что Крис свяжется с Джеем, я не сомневаюсь, но что все обойдется благопоулчно, сомневаюсь сильно. (((((
Хуже всего, если Джаред даст ему развод заочно. ((((
04.01.2011 в 11:55

И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
Нехорошо как то Дженсен поступает с Джаредом. Тот делает все что в его силах.... А Дженсен только и обижает его. Когда ж его проймет то?
04.01.2011 в 12:09

Не стоило Джареду везти Дженсена на эту планету.
Если на планете гомофобские нравы, то можно было и потерпеть эти две недели. Еще и мамаша Рене добавила. Довели беременного человека до края.
04.01.2011 в 12:09

Знаете есть еще один момент. Джаред - хороший, Джаред - любит Дженсена! Это для нас оно по-умолчанию - мы джетушный фик читаем :) (хотя здесь ПОВ Дженсена и мысли Джареда мы не разу ни видели)!!! А Дженсен почему должен быть в этом уверен?! Может его на самом деле просто используют, только пользуются исклюсительно методом "пряника"?! Да, видно, что Джаред хороший парень, но может он на самом деле просто пытается облегчить жизнь в "золотой клетке"? Секс сексом, а чувства - это немного другое
04.01.2011 в 12:21

ну, главное, чтоб без вреда для здоровья собственного и деткиного и политических проблем. а потом только крепче будут друг за друга держаться *упорно отказывается бояться*
04.01.2011 в 12:21

Dine_
Вот именно, что мы ПОВ Джареда ни разу не видели, но при этом нам без слов ясно, что он Джена боготворит. И ясно не потому, что фик по СПН по определению "про любовь", а просто это видно. Как он с Дженом обращается, как старается прикоснуться, как оберегает - не по долгу, а словно ему это надо, по сердцу, как его ранят намеки на Дженову невзаимность. Как можно совершенно это не анализировать, я не понимаю. Точнее понимаю - Дженсену так легче, но он не прав. Если бы он просто сел и проанализировал беспристрастно, как бы со стороны, он бы понял, что там нечто большее, чем политический брак. В любом случае он бы разобрался, если бы подождал, пока родит ребенка. Тогда его "миссия" была бы выполнена, Джареду политически от него уже ничего не было бы нужно, и по его отношению он бы понял, любят его или нет. А он.... ((((((
04.01.2011 в 12:31

Я разрываюсь между логикой и чувствами. Хочется поддержать обе стороны. Согласна с тем, что Дженсен нелогично поступает и бла-бла-бла... Но из-за таких своих всплесков он ЖИВОЙ получается. Настоящий. И читать это - удовольствие! В этой истории хватит почти идеального Джареда. А Дженсен пусть заставляет нас вспоминать о порывах и эмоциях, хотя он был очень сдержан все то время надо сказать.
Крис же может связаться с капитаном, даже если браслет не на руке Дженсена? Представляю, что с Джаредом будет твориться. Доверяй после этого супругу)) Вспомнились слова Дженсена: "Что, не доверяешь мне?" Теперь доверять будет сложно.
Уверена, что Дженсен не уйдет, вернется. Он человек слова. Посмотрим?
04.01.2011 в 12:44

Теона - я-то с вами согласна, но Дженсен не верит, что может быть кому-то нужен сам по себе, слишком часто его использовали, тут действительно поможет только время, просто подвернулся шанс сбежать и он не может не попытаться им воспользоваться. А проанализировать беспристрастно можно только со стороны, а не когда это касается лично тебя
04.01.2011 в 13:25

продавец надежды
А я всё жду, когда ж у Джареда закончится терпение и/или надежда. Однажды ведь у него просто опустятся руки и он скажет: "Если ты меня настолько не хочешь, что всё время пытаешься сбежать, то беги, у меня больше нет сил тебя держать"
04.01.2011 в 13:55

L]Dine_[/L]
Со сказанным вами согласна, кроме вот этого
А проанализировать беспристрастно можно только со стороны, а не когда это касается лично тебя
Понятно, что все на свете воспринимается субъективно, но анализировать касающееся тебя можно точно так же, как и касающееся других. Это может быть сложнее, но возможно, если человек умеет абстрагироваться, если у него достаточно холодный ум в критических ситуациях. У Джена были все данные, чтобы засомневаться, а действительно ли для Джареда это только политический брак. Одного сомнения достаточно, чтобы продумать, как это можно проверить - дождаться рождения ребенка. Но у Джена его психологические травмы забивают напрочь способность размышлять, хотя он мог бы, реально мог, ИМХО.

Дония,
А я всё жду, когда ж у Джареда закончится терпение и/или надежда. Однажды ведь у него просто опустятся руки и он скажет: "Если ты меня настолько не хочешь, что всё время пытаешься сбежать, то беги, у меня больше нет сил тебя держать"
Вот-вот. (((( Он просто устанет. И Джен еще не видел холодного по видимости Джареда, так увидит. Джей тоже наденет защитную маску и пусть тогда Дженсен пытается сквозь нее пробиться. Я думаю, что Джаред способен его отпустить, если бы не страх за то, как он будет рожать. Но если честно, мне кажется, что вмешается еще что-то, какое-то объективное обстоятельство, отчего выходка Дженсена обернется для Джареда чем-то страшным. Обещали же нам катастрофу! (
04.01.2011 в 14:14

Да лан, Дженсена с пол-пинка найдут. По главному признаку))) "Не скажу, в какой деревне есть мужик беременный" (С) :D Ему даже до родов не придется прятаться. Недельку, максимум две погуляет - и найдут.
04.01.2011 в 14:19

Сокровище ты моё подколодное...
Так жить нельзя(
бежать, сам не зная уже чего хочешь в самом деле!:horror2:
Не боится он убежать с ребенком) А рожать как сам будет?
Где охрана? Ведь чужая планета! Вариант террора еще никто не отменял! :nunu:
04.01.2011 в 14:23

Юрия Где охрана? Ведь чужая планета! Вариант террора еще никто не отменял! - :friend: радует, что не я одна тут смотрю на ситуацию с мужской т.з. :-D
04.01.2011 в 17:41

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
МУЖИКУ насильно навязали подчинённое положение в супружеской паре, созданной не по его воле.В данной ситуации логика не может противостоять внутреннему протесту и эмоциям.Срабатывает единственный рефлекс -"БЕЖАТЬ".
04.01.2011 в 17:45

Жизнь-это непрерывный праздник,но не всегда твой.
Человек решил глотнуть свободы, а вы на него набросились!
04.01.2011 в 18:02

Ну он же не маленький, должна же быть какая-то ответственность! Главное, перед человеком, который к нему добр и доверяет. Если Джен погуляет и вернется, то умница, но я что-то сомневаюсь. ((
04.01.2011 в 18:23

Сокровище ты моё подколодное...
Никто Джена не обижает)
Просто хоть немного надо быть осторожным на чужой территории? Раз королева так неодобрительно отнеслась к факту "мамочки", то и найдутся другие недовольные...
Плюс ко всему и дядя не дремлет))) *хоть и куда-то запропастился)*
=Gost-ya= вполне согласна :buddy: словят милка)
04.01.2011 в 20:17

млиин...чего там Дженсену в голову ударило..куда его понесло то..а как еж малыш..а как же Джаред!
04.01.2011 в 22:44

Во-первых, влияющие на психику гормональные всплески, даже при идеально нормальной беременности у женщин, никто не отменял. По роду деятельности беременных вижу не редко. А уж сколько рассказывают врачи с дородового отделения... такие финты дамы выкидывают, что Дженсен не то что рядом не стоял, а вовсе - так, погулять вышел.
Во-вторых, фироль подготовил и позволил беременность физически, а вот психологически парня никто к такому не готовил. Пара разговоров "по ходу" - вовсе не подготовка.
В-третьих. Я так понимаю, мужчин среди читающих нет - но подумайте с другой стороны: вот-прям-щаз вас, женщин, хватают, выдают замуж за незнакомого человека (не говоря уж о враге Родины :)) и обязуют родить ему ребенка на благо государства. Да, новоявленный муж хорошо с вами обращается. Было бы странно, если б при этом еще и плохо обращался - от здоровья и психологического состояния матери ребенок ой как зависит. И что? Неужели все присутствующие послушно сидели бы, выполняли распоряжения супруга и врачей, планировали счастливое материнство и не порывались сбежать? Да здравствует стокгольмский синдром?
В-четвертых - да фиг с ним, пообещали, согласились родить и потом уже бежать, но... такая возможность... Что, неужели бы никто не задумался о попытке побега? А среди задумавшихся не оказалось бы тех, кто решится на такой побег? И ведь не задумались бы о сложностях родов (а что, думаете женщине родить - раз плюнуть?), документах итп. (кстати, и мужчине внешне беременность скрыть не проблема - дофига толстых мужиков с пузом-арбузом вокруг ходит). Не говоря уж о сдвиге психики на гормонах - о чем выше написано.
В-пятых, согласна с писавшими выше: если такая гомофобная планет и Джаред знал, что могут встретиться с такими, как мать Рене - какого фига потащил с собой любимого? Зная, как сам Дженсен болезненно относится к происходящему с ним, подвергать пусть даже только возможности такого разговора? Тащил для собственного комфорта? А о комфорте супруга решил на этот раз не думать?
В-шестых, таки да, а где, и правда, телохранители, личные врачи итп? И с какой радости беременного мужчину заставляют столько времени проводить на ногах? Кстати, женщинам в таких ситуациях, официальных в том числе, предоставляют сидения.
04.01.2011 в 23:06

Всегда!
Он вернется, он обещал.
05.01.2011 в 03:07

Дорогие мои читатели! Такое интересное обсуждение, спасибо вам! :heart:

Отвечу на некоторые замечания. Имхо, вся информация должна быть самом в тексте, и если автору приходится объяснять, значит, он что-то не вытянул. Но здорово, что вы помогли мне это заметить))

- Нравы на планете вовсе не гомофобские! Просто жених сильно испугался домоганий Рене и на ходу придумал благовидный предлог. Мне казалось, что оно проглядывает, но на этапе правки обязательно уточню в тексте этот момент.

- По поводу охраны: честно говоря, я не знаю, каков порядок сопровождения официальных лиц телохранителями в неофициальной дружественной обстановке, и имеют ли они вообще право выходить без сопровождения, и должна была уточнить заранее. Я обязательно разузнаю об этом подробнее и постараюсь утрясти логику в этом кусочке. В любом случае это техническая деталь и сюжет от этого не изменится.
05.01.2011 в 03:10

Продолжение 77, 3 200 зн.

Тягостное чувство, будто случилось что-то плохое, отравляло этот чудесный снежный парк, всю эту планету, которая была в сто, в тысячу раз счастливее Луны. Если бы он был один! Но есть Джаред, и есть этот не совсем существующий ребенок, в реальность которого он хоть и верил, но только умом, а не душой, так занимающей Криса. Раньше он ушел бы, несмотря ни на что, но раньше для такого решения у него было больше свободы, как ни странно это звучало.
Дженсен попятился, внезапно осознав, что не может нарушить данное Джареду обещание, даже если совершает ошибку. Не может подвести его.
Потом повернулся и пошел обратно.
Странно, но парк снова засиял огнями, и снег захрустел, и жареные орехи запахли одуряюще вкусно – это все вместе вызвало что-то вроде эйфории, как если бы он только что проснулся после ночного кошмара и с огромным облегчением понял, что это был только сон.
С наступлением темноты веселье на катке и у фонтанов только набрало обороты, местами было не протолкнуться, потому дорога назад заняла больше времени, чем Дженсен ожидал. На полпути он вспомнил про Криса и надел браслет обратно, но Крис вел себя тихо, словно затаил дыхание.
«Я возвращаюсь в номер», - сообщил Дженсен, чувствуя себя почти виноватым, что заставил его волноваться.
«Рад слышать, дружище», - отозвался Крис.
«Ты отправлял какие-то сообщения без меня?»
«Нет, конечно! Без твоего ведома я отправляю сообщения только в том случае, если твоей жизни или здоровью что-то угрожает, а сам ты отправить не можешь».
«Спасибо».
«За что? Ты ведь просто гулял по парку».
«Да. Да, ты прав».

В номере не горел свет, и Дженсен даже успел обрадоваться, что вернулся раньше Джареда, когда заметил в открытую дверь спальни темный силуэт сидящего на кровати человека.
- Джаред? – позвал он.
Тот поднял голову, но не откликнулся.
- У них огромный парк, я никогда такого не видел.
Он подошел ближе, и Джаред уткнулся ему в грудь.
- Ты вернулся, - прошептал он.
- А я никуда и не уходил, - ответил Дженсен, хоть и с запинкой.
- Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя как в клетке. Ты можешь делать все, что захочешь.
Значило ли это, что Джаред специально дал ему возможность уйти сейчас? Была ли она на самом деле, или за ним следили незамеченные телохранители, которые вежливо попросили бы вернуться, ступи он шаг за пределы парка? Может, Джаред спланировал это все заранее, еще на Океане, потому так настаивал на поездке? Или это только его собственная паранойя?
Дженсен собрался прямо спросить, даже вдохнул поглубже, но вовремя прикусил язык. Он не хотел знать, не хотел тратить время на ссоры и ненужные разбирательства - от них ничего не изменится.
- Я никуда не уходил, Джаред, - повторил он. - Просто парк большой.
Джаред что-то пробормотал и крепче обнял его за талию.
- Как прошла неофициальная часть? – спросил Дженсен, чтобы прервать неловкую тишину. В последнее время ему с Джаредом даже молчалось уютно, но не в этот раз.
Глаза Джареда блеснули в темноте, когда тот улыбнулся:
- Хорошо, только стульев опять не дали. И я соскучился.
- Я… я тоже, - проговорил Дженсен едва слышно, надеясь, что он не услышит, а потом быстро спросил: - Ты умеешь кататься на коньках?
- Нет, как-то не приходилось.
- Я тоже не умею. Если ты не очень устал, давай попробуем, а?
05.01.2011 в 03:27

Воот... А я была права))) Дженсен, зайка.... Как я его люблю! :heart::heart::heart: Тэнки, :heart::heart::heart::heart: :white::white::white::white:
05.01.2011 в 03:33

I can't be everywhere at once!
Тэнки, спасибо! Этот кусочек совсем уютный, на фоне предыдущих. Я так люблю Дженсена, с его измордованным с детства чувством свободы, и Джареда, с гипертрофированным чувством ответственности. Они так непохожи, во внешних проявлениях одного и того же, что сразу понятно, что должны быть вместе. Вот только, если для Джареде любовь - потребность, с детства осознанная, то для Дженсена эта потребность, не менее сильная, так загнана в подсознание, что напрямую и не выцарапаешь.
Так сложно читать и все время ждать катастрофы. :shuffle2:
05.01.2011 в 03:38

Бесперспективняк
Фух.... *выдохнула*.... :inlove: Дженсен не может уйти, однозначно! :inlove: Тэнки, спасибо, что держите нас в тонусе! :inlove:
05.01.2011 в 03:40

Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
Не ушел:) И какие коньки? Он же в положении!
05.01.2011 в 03:49

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
Вот почему мы ждём катастрофу?А?Вроде бы и текст сравнительно спокойный,а прочла очередное продолжение и тут же замечаешь,что желудок в напряжении сжат был - всё ждешь какую-то каку.Ага,не было сегодня неожиданностей - напрягаешься,ждешь следущую часть.Так ведь можно раньше Дженсена родить и не будучи в положении :-D
05.01.2011 в 04:09

продавец надежды
Фух, вот так автор и доводит читателей до нерного тика ))) Меня лично колбасит ))) От "Дженсен-зайка :heart:" до "Дженсен-ты что делаешь, идиот???:weep3:" и обратно в рекродно короткие сроки )))))

Нравы на планете вовсе не гомофобские! Просто жених сильно испугался домоганий Рене и на ходу придумал благовидный предлог.
А мало ли ) Я вот так и решила поначалу, но когда подумала, что Дженсен собрался сбежать, всякая фигня в голову полезла.
05.01.2011 в 04:49

Дония Неправда))) Не было там идиота))) :lol::lol::lol: Было выдвинуто предложение наказать :bdsm::bdsm::bdsm:, каюсь)))) А потом - :itog: